Онлайн база рекламных конструкций

Воспользуйтесь нашей онлайн базой для расчета своей медиакампании

Система расчета эффективности рекламных кампаний позволяет оценить CPP (стоимость 1 пункта GRP) на различные аудитории. А также, вывести OTS  (количество просмотров ЦА) всей рекламной кампании. Удобный сервис по расчёту базового GRP, с учётом коэффициента рейтинга торгового центра, выводенного путем применения качественной классикации "АВС".  

Основная европейская классификация, используемая и в России,  включает 4 основных вида торговых центров: Микрорайонный, Окружной, Региональный, Суперрегиональный.
Однако, эта классификация зачастую недостаточна т.к. не учитывает ряд важных качественных характеристик и не дает однозначного понимания при планировании рекламной кампании. Использование классификации по стандарту «ABC» даёт углубленное понимание и позволяет быстро и безошибочно выбрать качественные объекты для своей кампании.
Зачастую, торговый центр «Окружной А» может быть наиболее привлекательным, чем «Суперригиональный С».
 
Главным преимуществом «ABC» системы классификации является её признание как главного сертификата качества объекта, что даёт рекламодателю значительно повысить показатель: экономическая эффективность рекламы (CEA).